С неделю мучилась стоит делать заказ в этом магазине или нет, выбирала между двумя. Во втором магазине чуть подороже, но оплата on-line, а не перевод на карту, при доставке сначала проверяю товар, а только потом оплачиваю, если все в порядке, в отличие от этого магазина. Но консультанты меня заверили, что доставка страхуется, почитайте отзывы о...
Показать целиком
С неделю мучилась стоит делать заказ в этом магазине или нет, выбирала между двумя. Во втором магазине чуть подороже, но оплата on-line, а не перевод на карту, при доставке сначала проверяю товар, а только потом оплачиваю, если все в порядке, в отличие от этого магазина. Но консультанты меня заверили, что доставка страхуется, почитайте отзывы о нас, все будет в порядке. В итоге я решилась сделать заказ. Желаемый смартфон есть в наличии, а вот чехлы к нему и стекло поступят позже (информация с сайта). Сформировала заказ с комментарием, что отправить его можно когда все будет в наличии, плюс попросила прибавить услугу наклейки стекла и дать реквизиты счета для оплаты, так как у меня другой банк и переводом на карту оплатить заказ не смогу. После чего я обратилась к консультанту на сайте и еще раз уточнила, созвонятся со мной или скинут окончательную сумму и реквизиты на электронную почту, меня заверили, что мне позвонят уточнят все детали и после этого все необходимое скинут на электрону. Заказ делала специально сутра, так как в первой половине дня более менее свободна, до обеда так никто и не позвонил, позвонили позже, но в силу занятости ответить не смогла. Немного позже позвонила сама, провисела на трубке без каких-либо пояснений, типа подождите минуточку я найду ваш заказ, три минуты, после чего услышала, а что вы хотели уточнить то, у вас статус заказа не оплачен, оплачивайте. Я начала возмущаться, что к заказу оставлен комментарий и без реквизитов оплатить не могу, плюс нужно добавить наклейку стекла, а вот по поводу того, что не все есть в наличии я даже уточнить не успела. Мне сказали, что сейчас буквально минуты две и все скинут на эл. почту. Решила уточнить у консультанта точно придут чехлы, весь мне заказ оплачивать или пока только то что в наличии. В итоге: сижу уже 40 минут, ни ответа от консультанта (Кирилла), ни письма на электронку. В общем засомневалась я по поводу заказа в данном магазине, наверное буду отменять.
Моментально исправились! Честно скажу, заказ отменить не успела. Мне позвонил консультант Кирилл, выслушал все мои недовольства, описанные выше, ответил на все вопросы, был внимателен и вежлив. Оказалось, что пока всего товара в наличии не будет оплачивать ничего не нужно. При поступлении товара со мной свяжутся, выставят сумму к оплате и предоставят реквизиты. Ребята, пока остаюсь с вами! Будьте внимательнее к своим клиентам!