- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Спортмастер уже совсем не тот! Реньше одевались в нем всей семьей, а сейчас и ассортимент стал хуже ("поплохел" он еще до спецоперации...), и цены стали выше и обслуживание стало на порядок хуже.
17 ноября я сделала заказ. 19го в 13:51 когда поняла, что не успеваю забрать заказ, который хранится до 20го (включительно) - через приложение написала...
Спортмастер уже совсем не тот! Реньше одевались в нем всей семьей, а сейчас и ассортимент стал хуже ("поплохел" он еще до спецоперации...), и цены стали выше и обслуживание стало на порядок хуже.
17 ноября я сделала заказ. 19го в 13:51 когда поняла, что не успеваю забрать заказ, который хранится до 20го (включительно) - через приложение написала просьбу продлить заказ. Но никакой реакции не дождалась - ни смс, ни уведомления в приложении.
А потом спустя 2 дня обнаружила на электронной почте(!!!) сообщение написанное мне 20.11. в 14:06 (!!! т.е спустя сутки с моей просьбы) о том, что мой заказ они не продлили.
А зачем тогда вообще опция продления заказа, если заказы продлению не подлежат??!!
Зачем форма в приложении, если уведомления приходят не в приложения, а на эл.посту? еще и спустя сутки!!!
И наконец, когда я приехала получать заказ в магазин, я сначала отстояла дикую очередь в кассу (так как в магазине отсутствует отдельная стойка выдачи интернет-заказов), а потом еще полчаса ждала, пока мальчик найдет мой сделанный заранее заказ!!!! А потом после примерки снова стояла очередь в кассу!
И еще одна ложка дегтя в эту бочку дегтя - в магазине был полнейший БАРДАК!!! вещи лежали просто горами. И я не утрирую. Горы накиданных вещей и в зале и рядом с примерочными. Это было крайне неприятно.
Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв! Мы сожалеем о случившемся. Просим Вас прислать информацию о случившемся, адрес магазина на почту e-commerce@sportmaster.ru или в онлайн-чат на сайте/в приложении. Потребуются также Ваши контактные данные для предоставления обратной связи.