Здравствуйте!
Не поставлю больше единицы, пока не сделаете систему премодерации отзывов и оценок, которуя я описал приблизительно в прошлом отзыве https://omsk.flamp.ru/firm/flamp...
Даже на комментарий Вашего ответа не соизволили ничего написать! Такое можно простить...
Показать целиком
Здравствуйте!
Не поставлю больше единицы, пока не сделаете систему премодерации отзывов и оценок, которуя я описал приблизительно в прошлом отзыве https://omsk.flamp.ru/firm/flamp...
Даже на комментарий Вашего ответа не соизволили ничего написать! Такое можно простить организациям (забот хватает по работе), но вы же интернет-сервис, у вас все должно работать как часы!
Даже можно упростить порядок действий:
1) пользователь пишет отзыв, он сначала учитывается и в рейтинге организации и в оценке;
2) если компания (или другой пользователь) кидает своеобразный "страйк" (вроде того, что клиент требует не по закону, не по правилам компании (но по законным) и т.п.): у отзыва появляется отметка вроде "на модерации", "не проверено" или др.;
3) модераторы разбираются между автором отзыва и тем, кто кинул "страйк";
4) оценка и отзыв по итогу или удаляется, или остается;
5) после некоторого количества ненадлежащих отзывов (которые были удалены после того, как компании или другие пользователи "забраковали") пользователя ждет бан (можно предусмотреть разные меры: предупреждение, временная и постоянная блокировка).
Ещё есть одно предложение, которое поможет повышению объективности отзывов: чтобы после оставления клиентского опыта имя и рейтинг автора замораживались на 24 часа именно в этой записи, после чего всё появляется.
Данная мера позволит, как мне кажется, получить реальную оценку пользователями организаций.