Пишу второй отзыв. Ранее писали, что очень многое зависит от персонала. 100% согласна.
Проходила 2,5 месяца и решила сделать перерыв в 3 недели. Вернулась, купила абонемент и узнала, что все мастера к которым я ходила, уволились. Делать нечего, деньги же не вернут. Решила походить. Народ, ну это же какой то ужас. Было 3 мастера. Владелица внешне...
Показать целиком
Пишу второй отзыв. Ранее писали, что очень многое зависит от персонала. 100% согласна.
Проходила 2,5 месяца и решила сделать перерыв в 3 недели. Вернулась, купила абонемент и узнала, что все мастера к которым я ходила, уволились. Делать нечего, деньги же не вернут. Решила походить. Народ, ну это же какой то ужас. Было 3 мастера. Владелица внешне симпатичная милая девочка, всегда улыбается, но стоит только отвернуться, милое личико меняется, но нем можно увидеть все, что Она о тебе думает, брезгливость и презрение. Мастера это вообще отдельная тема, здоровая, деревенская бабища, с колхозными шутками, да прибаутками, подключила мне процедуру коряво и убежала курить, у меня эти банки отлетели, я на раскоряку лежала, чтоб они не грохнулись, а потом ей и доказывала в какой момент они у меня отключились, потому время то тикало, пока она курила и болтала по телефону, так же спокойно может заявить клиенту: "ого, сколько целлюлита", "А вы думаете Вам эта процедура поможет?", "Блин, я так вспотела, что с меня течет". Простите, но это что? я сразу представила как с нее на меня сейчас будет капать пот. Это прям мерзко. Как она делает процедуры, если самауверена в их результате? Куда смотрит руководство? Это же лицо Вашего салона. Ещё одна, женщина за 40, миниатюрная, внешне приятная, но такая амебная, такая неумеха. Я понимаю, что она устроилась недавно и еще учится, но почему на мне???? Учись на других мастерах, почему на 2 процедуры по 30 мин уходит около 2 часов? В общем дохаживать я не стала. Нашла альтернативу. Такое качество обслуживания меня не устраивает.