- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня утром в прекрасном настроении, выспавшийся и довольный я пришел на работу, заварил кофейку, ну и естественно поскольку начальство в отпуске, работа вся сделана, я решил предаться воспоминаниям об одном из интересных этапов своей жизни. Около двух лет рабочего стажа на колесах дали мне намного больше представления о работе в таксомоторе...
Сегодня утром в прекрасном настроении, выспавшийся и довольный я пришел на работу, заварил кофейку, ну и естественно поскольку начальство в отпуске, работа вся сделана, я решил предаться воспоминаниям об одном из интересных этапов своей жизни. Около двух лет рабочего стажа на колесах дали мне намного больше представления о работе в таксомоторе чем имеется у обычного обывателя. Термос, размен, бак залит и вперед в ночь. Интересно что же принесет сегодняшняя смена: девушки, молодые люди, бабушки, старички, молчаливые задумчивые пассажиры, очень пьяная компания ( я так и не купил пакеты для тех кого тошнит!) , посоны с района, или еще интереснее - спокойный, но очень выпивший глухонемой, который считает твой автомобиль своей кроватью и думает что уйти должен именно ты), "умные" леди с грудными детьми "может не остановят", здоровые дядьки "я не пристегиваюсь! и много, много, много всего. А где же отзыв? Он обязательно будет. Этим вступлением я бы хотел донести то, что оценка данной службы будет более чем адекватной и правильной. И такси то я пользуюсь не часто. Но нескольких редких поездок вполне достаточно что бы оценить ... нет, не сервис - его в данном сегменте нет, его здесь и не должно быть, назовем это просто оценка работы СЗТ Максим в городе Екатеринбург.
Подавляющее количество поездок клиентами совершается по тарифу эконом класса. Мне кажется что в данной ценовой категории по не убитости и свежести транспортных средств "Максим" выигрывает у всех остальных. Обусловлено это в первую очередь отсутствием большого количества арендных машин.
Идем далее. Водители. Я пользовался услугами разных компаний. Везет - половина водителей и вправду нерусские. Это минус - языковой барьер, незнание города, понимание работы в принципе по другому. 310-10-10 - много арендников - уставших и сонных, водителей невежливых и дымящих, Яндекс - все вышесказанное плюс молодые люди, недавно сдавшие на права. Автомиг - интересно они еще работают? Uber и Gett - пока не понятно, вроде пытаются и для пассажиров и для водителей, во что это выльется - увидим. Ну и естественно "Максим": картина всегда примерно одна и та же - мужчины средних лет и старше, опрятные, культурные, уверенные водители и, так как я люблю поговорить - интересные собеседники, девушек не встречал).
Цена: фиксированная. Выше чем у везет и 3101010. Но я считаю что она все равно низкая (Вы же понимаете почему)).
Приложение: для меня самое удобное.
Ну и конечно же непосредственно о поездках. За субботу, воскресенье их было три.
- ботаника - жд (5.00) альмера, приехал через 5 минут цена 180
- жд - ботаника (6.00) октавия, ехал с ребенком, проблем с детским креслом не было, приехал через 3 минуты. 180
- виз (частный сектор) - ботаника, ехал с ребенком, вечер воскресенья цена 170, машина долго не назначалась, пошел на хитрость, пытался заказать в трех десятках - так и не понял что с их приложением, везет - заказал комфорт, в максиме поднял цену до 230. Машина не назначалась - поднял до 250. В общем ждали долго, но больших неудобств не возникло. Приехал флюенс - проблем с детским креслом не было. В Везет так никто и не взял заказ. Дал тысячу - сдачи не было, сам разменял в магазине у дома.
Идеального не существует, важно это принимать, и сопоставлять свои хотелки с реальным положением дел в данной отрасли. СЗТ Максим по шкале флампа ставлю твердую 4.