Задумка неплохая, но "галерея мультимедийных выставок" слишком громкое название для данного заведения. Но обо всем по порядку.
Сначала нужно заранее записаться на выставку. В обозначенное время приходишь своей компанией (больше людей быть не должно), администратор встречает вас в тесном помещении: в вытянутой комнате на стенах плотно в три ряда...
Показать целиком
Задумка неплохая, но "галерея мультимедийных выставок" слишком громкое название для данного заведения. Но обо всем по порядку.
Сначала нужно заранее записаться на выставку. В обозначенное время приходишь своей компанией (больше людей быть не должно), администратор встречает вас в тесном помещении: в вытянутой комнате на стенах плотно в три ряда висят черно-белые картины, свободное пространство занято столом и стульями. На выставке Ван Гога было 54 картины по-моему, запомним эту цифру - она очень важна. И потом вставляет дешевые телефоны с дешевыми наушниками в дешевые vr-очки (почему не заранее, не ясно). И тут моя надежда на мультимедиа-выставку, похожую на выставку Дали года три назад, абсолютно пропала. В итоге суть следующая: ты в очках-телефонах вплотную подходишь к картине, и она "становится" цветной и играет стандартный аудиогид о жизни художника, и ты так должен прослушать 54 картины! По две-три минуты на картину в среднем. И это только звучит легко: подходи к изображению, смотри и слушай. На самом деле ты в очках не видишь приблизительно ничего, на одном квадратном метре ты находишься со своими друзьями, вы друг друга постоянно толкаете, запинаясь попутно об окружающие столы и стулья. Тратится куча времени на "настройку" на картину, чтобы сработала МУЛЬТИМЕДИЙНОСТЬ. Кстати, пока ты слушаешь аудиогид крутить головой нельзя, картина "слетает" и потом все приходится слушать заново.
По итогу у меня следующие вопросы к заведению (читать как предложения по улучшению):
1. Зачем так много картин? Была в музее Ван Гога. Помнится, там выставляется не так много картин. Либо их можно просматривать группами. Не каждый пейзаж/гравюра/эскиз достойны отдельного пристального внимания. Либо выставка должна делиться на уровни "Лайт" и "Про" для фанатов.
2. Зачем такие долгие аудиогиды на картины? Смотреть на статичное изображение плохого качества долго неинтересно, затекает шея. Вживую картины разглядывать приятно: ты видишь мазки, сгустки краски, видишь движения художника в этом. Здесь не видишь ничего кроме пикселизированного изображения.
3. В чем смысл мультимедиа-выставки, если изображения статичны? Мне было бы приятнее смотреть тогда на репродукции картин без огромного спадающего агрегата на моей голове. Мне кажется, принцип мультимедиа технологий в необычной визуализации, которой нельзя добиться в обычной жизни: подсветить элемент картины. Хотелось "мультика" из картины, а получилась поделка.
4. Навигация между картинами это меееееленький порядковый номерок на картине, на который ты должен ориентироваться. Но в очках, увы, его разглядеть невозможно. И, если сначала, принцип нумерации был понятен, то последнюю часть картин неожиданно его поменяла, и я прослушала дикую мешанину аудиогидов, прежде чем разобралась в этом. Не хватало видимых (не только слышимых) делений картин по периодам жизни художника или чему-нибудь еще. Возможно, про некоторые картины я бы слушать до конца не стала (имею право). Это опять к тому, что должен быть уровень обязательный и дополнительный.
5. Самый-пресамый важный вопрос: зачем я должна ходить ногами с большой штукой на голове, чтобы смотреть на черно-белые распечатки? Почему их просто нельзя было сложить в папку с файлами и смотреть без толкотни с друзьями и стульями и больной уставшей спины? В ваших руках абсолютно новый формат, а вы делаете все по-старинке. Даешь революцию в музейном искусстве!
Надеюсь, что это только начало и все получится в будущем. Хочется, чтобы ребята не боялись фантазировать и сделали бы из формата конфетку.