Решил подключить мобильную связь от Ростелекома, на их сайте заказал сим-карту с доставкой (вариант без доставки сайт не рассматривает) и как было указано на сайте стал ждать когда мне перезвонит оператор, через 4-5 часов мне перезвонили, чтоб уточнить адрес доставки, поскольку я не принимаю дома посторонних, то оператору я пояснил, что доставка...
Показать целиком
Решил подключить мобильную связь от Ростелекома, на их сайте заказал сим-карту с доставкой (вариант без доставки сайт не рассматривает) и как было указано на сайте стал ждать когда мне перезвонит оператор, через 4-5 часов мне перезвонили, чтоб уточнить адрес доставки, поскольку я не принимаю дома посторонних, то оператору я пояснил, что доставка мне не нужна, я хотел бы сам подъехать и забрать заказ, оператор сказала хорошо и положила трубку, тогда я сам перезвонил по определившемуся номеру оператора и попросил пояснить куда я могу подъехать за заказом, оператор назвала мне 2 офиса (Владивостокская 9 и Королёва 29/1) на следующий день я подъехал на Королёва 29/1, сказал сотруднику офиса, что хотел бы забрать свой заказ и назвал номер заказа, на это мне пояснили, что данный офис продаж не имеет отношения к заказам сделанным на сайте, но я могу приобрести нужную мне сим-карту у них без всякого заказа, я согласился и на меня начали оформлять сим-карту..., ни одну сим-карту, не с каким тарифным планом на меня оформить не получилось, после того, как сотрудник позвонил куда то (наверно более знающему сотруднику), он мне пояснил, что возникла техническая проблема в связи с переходом компании на новые тарифные планы и оформить сим-карту на меня сегодня не получится. Выйдя из офиса я позвонил оператору который должен был заниматься моим заказом (ведь заказ я не отменял) и объяснил ей ситуацию, она мне предложила дать телефон курьера, который доставляет сим-карты, чтоб мы с ним договорились о встрече в каком нибудь удобном для меня и его месте, я позвонил курьеру объяснил кто я и чего хочу, назвал номер заказа..., курьер проверил номер заказа по его базе и сообщил мне, что заявку на такую доставку ему не передавали, но он сейчас куда то позвонит, ему эту заявку скинут и он со мной свяжется, через некоторое время он мне перезвонил и сообщил, что у тех кто должен был скинуть ему заявку отключили свет и все компьютеры вырубились и они не могут скинуть ему заявку, а без этого он не может отдать мне сим-карту. На следующий день я снова приехал в офис продаж (Королёва 29/1) и после всего одной неудачной попытки на меня смогли оформить сим-карту, я уже подумал было, что всё Ок., но как только я захотел пополнить баланс через удобный для меня терминал оплаты (где я всегда оплачивал услуги интернета Ростелекома), выяснилось, что среди многочисленных вариантов оплаты услуг Ростелекома (таких как: интернет, телевидение, МТТ и пр.) раздела по оплате мобильной связи нет, подумав, что возможно, я что то делаю не так, я позвонил по номеру указанному на сим-карте, ответивший мне оператор выслушав мой вопрос сказал, что он оператор по работе с юридическими лицами и помочь мне не может, но дал телефон оператора по работе с физическими лицами, я перезвонил по тому номеру который он дал, новый оператор сказал, что он не знает, как можно оплатить услуги сотовой связи через терминал (Регион спец связь кажется) и посоветовал позвонить в службу поддержки данного терминала, тогда я спросил какие вообще существуют способы пополнения баланса мобильной связи и оказалось, что самый (по мнению оператора) лёгкий способ - это оплата банковской картой на сайте Ростелекома в личном кабинете, так же можно на почте и вроде в банке..., то есть если я отправлюсь скажем за город и у меня закончатся деньги на телефоне, а рабочий день уже будет окончен, то мне надо будет вернуться домой и через сайт компании произвести оплату банковской картой (предварительно карту надо будет завести если её вдруг нет). Вся эта ЭПОПЕЯ с сим-картой напоминает мне ЦИРК в частности КЛОУНАДУ, давненько я не сталкивался с таким не профессионализмом.